Анатолий Карасов (karasov) wrote in kz_rudny,
Анатолий Карасов
karasov
kz_rudny

Конкурс-линч


  1. Логотип «Трансалкогрупп»

    Кошмарнейший шрифт, которым написано TransAlcoGroup (дурацкое название, чесслово) используют все начинающие дизайнеры, которые пока что не имеют ни малейшего представления о красоте букв. Я сам через это проходил, а потом начал изучать типографику, не глубоко, но тех знаний что я получил мне хватает что сейчас сделать работу с качественной и красивой шрифтовой частью.
    Недавно начал читать «Книгу про буквы от Аа до Яя» Юрия Гордона. В электронном варианте. С первой же главы захотелось заиметь печатное издание, и я его уже почти заказал. Чего и рекомендую всем.

    Как только я увидел логотип сразу захотелось убрать эту черную рамку (привед 90-е!) и сделать всё русскими буквами. Я не знаю об этой компании ничего и логотип мне также абсолютно ничего не говорит, кроме того что это «совок». Потому что только при «совке» придумывали такие названия :)
    Если компания не выходит на мировой рынок, то за каким, простите, хреном эти псевдо-западные панты? Чем руководству не угодили русские буквы? А если и выходит, ну или экспорт есть, то пусть будет два лого, для русской души и буржуйского тела :) Но это что качается названия.

    В целом же лого не вызывает у меня никаких эмоций. Оно не радует глаз, а выделение букв T, A, G намекает мне на то что я эмбицил и сам бы ну ни за что не догадался, что TAG — это аббревиатура.
    Скушно :( Но, все-таки, не безнадежно…

    В обязательном порядке прочитать про масштабирование шрифтов.

  2. Визитка

    Надо же, почти по правилам написания телефонных номеров.
    Пробел после 8 забыли. И дефисы в номере мобильного.
    Сетка плохая. Понимаю что строгая деловая визитка, но все же композицию можно было по-интересней. А о том, как «гуляют» контактные данные я вообще молчу.

    У Рудного зип-код 111500.

  3. Плакат «Селена»

    В комментариях к работам Нина указала: «Использованные фотографии являются моими личными работами». Ну как фотография-то она в принципе не плоха, но и хорошего тоже мало :) «Вода питьевая» говорите?
    Вот что я вижу: наштукатуренная блондинка, на голове пародия на прическу, с недовольным лицом (я бы даже сказал с каким-то отвращением) выливает из бокала какую-то желтоватую жидкость (на вид будто белове вино, да и кто вообще пьет воду из таких бокалов?) в чашу с морскими звездами. А на фоне какое-то «ненашинское» здание с «ненашимским» флагом (не силен я в географии). А еще там ужасный пересвет на руке. О том что это плакат о питьевой воде говорит только надпись «вода питьевая».

    Посмотрите на рекламу BonAqua или Акваминерале. Там рекламируют продукт. А здесь заграничную тётку. Вот как я узнаю эту «Селену» на прилавках?

    Да, и никогда не размещайте вот так вертикально слова или не дай боже целые тексты набранные «рукописным» шрифтом. Не издевайтесь над людьми :)

  4. По-видимому что-то печатное «Танияр»

    Не интересно. Текст читать желания не возникает, ибо он скучно сверстан. А еще там неправильные кавычки.

    Стакан обтравлен неплохо, и даже прозрачность показана, однако без искажения. И опять же пересвет на передней грани справа.

    И опять же... этот «Танияр» на-разлив в магазинах продается чтоли? Как выглядит упаковка? Мы жидкость рекламируем или продукт, в том виде как он лежит на прилавках?
    Такая листовка допустима разве что только в общепитовской столовой, на подносик знаете такие кладут, но никак не для вывешивания в магазинах или в качетсве модульной печатной рекламы.


  1. Логотип «Шагырколь»

    Приятный, я бы даже сказал удачный, логотип с недоработанной шрифтовой частью.
    Цифрами (1) и (2) на моноцвете я указал те места букв О и Л, которые после примененного эффекта трансформации необходимо было доработать ручками. Ну и использование шрифта Impact для надписи «охотничье хозяиство» — это, конечно, большая ошибка. Этот шрифт предназначен для крупных заголовков, к тому же он сам по себе страшненький.

  2. Визитка

    Хорошо, но увы, она не влезет в визитницу, впрочем её легко можно привести к стандартам. И для мелких надписей Century Gothic, на мой взгляд, не самый удачный выбор.

  3. Календарь

    Удачно подобраны фото-иллюстрации, и неплохая модульная и календарная сетка.

    Существенные замечания:
    Буквица визуально не должна выходить за верхнюю границу абзаца, а у тебя она грозно нависает над текстом.
    Рукоятка и курок у пистолета — бяка, заблюрены границы. А бинокль и карабин, по-моему, из разных эпох :) Надо у охотников проконсультироваться…

  4. Реклама (А4)

    Я в принципе догадывался что с этим заданием никто не справится. Вот и в этой картинке много косяков, но открыв файл в фотошопе, обнаружилась сетка (!), причем вполне такая грамотная (хоть и скушноватая) сетка:

    Так почему же ты её не до конца использовала??? Ну то есть часть работы сделала по сетке, а потом будто бы отключила её и нагородила оставшееся от балды. :)

    Карта местности — ниочем. Ну я вижу что вон там озеро о котором речь идет, а толку-то? А что там за линии? что за «274» и другие обозначения? Нипоняяятно.
    В данном случа должна быть карта относительно областного центра + идет речь о поселке Алтынсарино, он тоже там должен быть отмечен.

    Ну и опять же текст обделили вниманием и оставили массивным скучным блоком.


  1. Логотип «Адамас»

    Это не логотип :) Я даже и не знаю что еще к этому добавить.
    Как «фундамент» для какой-нибудь иконочки еще может что-то как-то, но, чего-то я сомневаюсь что вот эта жолтая штуко была нарисована Стасом с нуля.

    Чтобы нарисовать хороший логотип нужно как минимум знать что это вообще такое, что такое композиция, что такое шрифт и… и еще много чего :)
    Если этому молодому человеку все это будет интересно, мы поделимся полезными ссылками для глубокого изучения и осмысливания. О как :)

  2. Визитка

    Вот сразу видно, что человек гордится тем что он Гендир. Так и написано, мол, в первую очередь я ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, а уж потоооом Кильдишов Станислав Сергеевич. Всё остальное тоже не по-правилам. Много лишней информации. Визитка это что? Грубо говоря — кусок картона с контактными данными. А зачем тогда уточнять что это «Контактная информация» и превращать в рекламный флаер добавлением «Товаров и услуг»?

Tags: дизайн, конкурс, отчет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments